В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC19AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Для велосипедов с диаметром колес 20"-28"дюймов
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 131382
  • Подножка NH-KC19AAJ Nuvo. Подножка имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Подойдет для велосипедов с диаметром колеса 20-28 дюймов. Изготовлена из алюминия. Черного/серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

В наличии

  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Марка: Stels
  • Модель: KWA-518-01
  • Материал: алюминий
  • Особенности: центральная, двойная
  • Артикул: 134145
  • Массивная двойная подножка KWA-518-01 обеспечит удобную стоянку для вашего байка практически в любых условиях. Конструкция выполнена из легкого и прочного алюминия. Крепится к специальной платформе, которая расположена между двумя нижними перьями рядом с кареточным узлом. Цвет: серебристый.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF69AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20"- 28" дюймов
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Цвет в наличии: сер; чер
  • Артикул: 131383
  • Подножка NH-KF69AAJ Nuvo. Задняя подножка, крепится за одно перо задней вилки. Имеет телескопическую конструкцию. Совместима с велосипедами с 20-28 дюймовыми колёсами. Сделана из алюминия. Черного цвета. Подножка имеет боковой тип расположения, и предназначается для поддержки велосипеда в наклонном положении, выдвигаясь в сторону. Имеет гораздо лучшее сопротивление к опрокидываниям, чем центровая, благодаря установке рядом с дропаутом заднего колеса.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности:
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NK-KF 25 AAJ
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Подходит для разных углов между перьями
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с размером колес 20
  • Крепление: За два пера задней вилки
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Артикул: 13980
  • Подножка телескопическая. Подходит для установки на любую модель велосипеда с диаметром колес 24-28 дюймов. Материал - алюминий. Цвет модели - черный/белый. Закрепляется за 2 пера задней вилки, подходит для разных углов между перьями. Подножкой удобно пользоваться, можно легко установить на велосипед. Хорошая покупка по невысокой цене и с достойным качеством!

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KC87SS
  • Материал: сталь
  • Особенности: двойная
  • Крепление: центральное
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133254
  • Усиленная подножка Nuvo NH-KC87SS разработана для различных велосипедов с диаметром колес 26 дюймов. Конструкция представляет собой две стальных ножки соединенных между собой перемычкой. Крепится к специальной платформе, располагающейся рядом с кареточным узлом. Обеспечивает устойчивое положение велосипеда во время стоянок. Не рекомендуем использовать подножку на велосипедах с нагруженными велорюкзаками. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: NH-KF97AAJ
  • Материал: алюминий
  • Особенности: 20-28ʺ
  • Крепление: на два пера
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): черный, серебристый
  • Артикул: 133861
  • Подножка NH-KF97AAJ облегчит стоянку вашего байка в любом подходящем месте. Её конструкция предусматривает крепление за верхнее и нижнее перо рамы, что значительно повышает надежность. Телескопический механизм позволяет установить ее как на детские, так и на взрослые модели велосипедов (20-28ʺ). Цвет: черный.

В наличии

  • Материал: алюминий
  • Особенности:
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для велосипедов с диаметром колеса 24-28"
  • Крепление: на нижнее перо рамы
  • Цвета (выпускаемые): черный/серый
  • Цвет в наличии: сер; чер
  • Артикул: 132084
  • Если вы часто катаетесь по городу или путешествуете, подножка станет для вас незаменимым аксессуаром. Она сохраняет ваш велосипед в вертикальном положении, предоставляя ему дополнительную опору. Модель подножки NH-KF98 AAJ подходит специально для байков с 24-28 дюймовыми колесами. Компактно складываетсся, не мешая вращению педалей, зарепляется на пере рамы. Изготовлена из алюминия. Черный/серый цвет.

В наличии

В наличии

  • Марка: Massload
  • Модель: CL-KA68
  • Материал: Алюминий
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Марка: Massload
  • Модель: CL-KA68
  • Материал: Алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Цвета (выпускаемые): серебристый
  • Артикул: 131743
  • Подножка – это удобная деталь, позволяющая не бросать велосипед на землю и не искать подходящую опору, а просто припарковаться в удобном для вас месте. Телескопическая модель Massload CL-KA60 устанавливается на задние перья велосипедов с 26-29 дюймовыми колесами. Подножка значительно упростит парковку велосипеда в любом месте. Изделие прослужит долгое время, поскольку изготовлено из алюминиевого сплава высокой прочности.

В наличии

  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности:
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: BBB
  • Модель: BKS-02K
  • Материал: сталь
  • Особенности: регулируемая, для детских и подростковых велосипедов 16-24ʺ
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133551
  • Удобная складная подножка BBB BKS-02K разработана для детских и подростковых велосипедов с диаметром колес 16-24 дюймов. Конструкция подножки изготовлена и прочной стали и регулируется по высоте в зависимости от размера колеса. Легко устанавливается и фиксируется с помощью эксцентрика втулки. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Cube
  • Модель: CubeStand CMPT
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Регулируемая
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Вес: 338 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Марка: Cube
  • Модель: CubeStand CMPT
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Регулируемая
  • Размеры (выпускаемые): 26-29ʺ
  • Вес: 338 г
  • Разработка: Германия
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 135261
  • CubeStand CMPT - это высококачественная подножка, разработанная немецкой компанией Cube. Подходит для всех байков Cube с логотипом Easy Mount Kickstand, за исключением карбоновых моделей. Максимальная нагрузка на стойку составляет 25 кг. Регулируемая конструкция позволяет использовать ее на велосипедах с диаметром колес от 26 до 29 дюймов. Вес - 338 грамм. Материал: алюминий. Черный цвет.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 20"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 20"дюймов
  • Длина: 265мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13898
  • Велосипедная подножка SBL-004 центрального типа, необходимая для удерживания транспортного средства в стоячем положении на парковке. Подходит для установки на велосипеды с колесами 20". Подставку легко установить на велосипед, удобно использовать. Длина устройства - 265 мм. Изготовлена из хромированной стали.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые):
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 24"
  • Материал: Сталь, хром
  • Особенности: Центральная
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 24"дюйма
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 13899
  • Подножка для велосипеда центрального типа удерживает велосипед в стоячем положении на парковке. Данная модель предназначена для велосипедов с колесами 24 дюйма диаметром. Подножкой удобно пользоваться, легко устанавливать на велосипед. Изготовлена из хромированной стали, длина - 315 мм. Цвет - серебро. Хорошее сочетание выгодной цены и качества!

Ожидается

  • Артикул: 13281
  • Подножка для велосипеда, цвет черный. Удобная практичная подножка, необходима для парковки велосипеда в условиях города. С помощью данной подножки Вы сможете оставить свой велосипед на стоянке. Этот аксессуар станет незаменимым, если Вы не предпочитаете класть велосипед на землю, опасаетесь грязи и царапин. Подножка придаст Вашему велосипеду неповторимый солидный вид.

Ожидается

  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые):
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Марка: Nuvo
  • Модель: SBL-004 28"
  • Материал: Сталь, хром
  • Размеры (выпускаемые): Для велосипедов с диаметром колес 28"дюймов
  • Крепление: Центрального типа
  • Длина: 315мм.
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Серебристый
  • Артикул: 131384
  • Подножка SBL-004 28". Имеет центральный тип расположения, и предназначается для стоянки велосипеда в стоящем положении. Длина 315 мм. Совместима с велосипедами с 28-дюймовыми колёсами. Сделана из хромированной стали. Серебристого цвета. Превосходное качество за небольшую цену! Подножка легко монтируется на велосипед, удобна в эксплуатации.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Модель: ZLZJ-C
  • Материал: алюминий
  • Особенности: для детских велосипедов 20"
  • Крепление: центральное
  • Длина: 265 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 131740
  • Неоспоримое достоинство подножки как детали велосипеда – это возможность не бросать байк на землю и не искать удобного места для опоры. Подножка ZLZJ-C предназначается для установки на детских велосипедах с 20-ти дюймовыми колесами. крепление детали несложное и не требует больших затрат времени и сил: достаточно закрепить ее в отверстии возле кареточного узла. Надежная и удобная опора вам гарантирована! Подножка изготовлена из алюминиевого сплава. Длина составляет 265 мм.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Модель: ZLZJ-F
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая
  • Крепление: За одно перо задней вилки
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный
  • Артикул: 13787
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса, что отличает ее от центровой подножки.

Ожидается

  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал: Алюминий
  • Особенности: Телескопическая центральная
  • Длина: От 230 до 350 мм
  • Производство: Тайвань
  • Разработка: Тайвань
  • Цвета (выпускаемые): Черный/серебристый
  • Задняя подножка ZLZJ-F. Крепится только за одно перо задней вилки, имеет телескопическую конструкцию. Имеет размерный диапазон от 230 до 350 мм. Изготовлена из материала алюминия. Черного и серебристого цвета. Подножка "боковая", выдвигается в сторону от велосипеда, что позволяет поддерживать его в положении наклона. Подножка устанавливается непосредственно около дропаута заднего колеса, что способствует намного лучшему сопротивлению к опрокидыванию колеса.
  • Модель: ZLZJ-B
  • Материал:
    • Марка: Vinca Sport
    • Модель: VKS616-04
    • Материал: Алюминий
    • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
    • Крепление: На перо
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Марка: Vinca Sport
    • Модель: VKS616-04
    • Материал: Алюминий
    • Особенности: для велосипедов 20-29ʺ
    • Крепление: На перо
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 134834
    • Регулируемая подножка Vinca Sport VKS616-04 - это универсальная модель, которую можно установить как на детский байк с диаметром колес 20 дюймов, так и на горный хардтейл до 29 дюймов. Крепится на нижнее перо рамы. Длина регулируется специальным болтом. Материал изготовления - алюминий. Цвет: черный.
    • Крепление: на 2 пера
    • Длина: 265 мм
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 131741
    • Подножка для детского велосипеда – это устройство, позволяющее не бросать байк на землю, а удобно ставить его. Модель подножки ZLZJ-D подходит для колес с диаметром 20 дюймов и имеет длину 265 мм. Изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Крепление осуществляется на два пера. Подножка станет отличным дополнением к велосипедной комплектации.

    Ожидается

    • Модель: ZLZJ-D
    • Материал: алюминий
    • Особенности:
    • Крепление: за два пера
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Модель: ZLZJ-D
    • Материал: алюминий
    • Особенности: для велосипедов с диаметром колеса 24"
    • Крепление: за два пера
    • Цвета (выпускаемые): черный
    • Артикул: 132227
    • ZLZJ-D - прочная надежная недорогая подножка черного цвета. Идеальна для подросткового типа велосипедов с диаметром колес 24 дюйма. Материал изготовления - алюминиевый сплав. Фиксируется к двум перьям в задней части рамы.

    Согласитесь, если во время пути вам хочется сделать небольшой перерыв и отдохнуть от езды, не всегда хочется искать место, куда бы вы могли поставить своего железного коня. Несомненно, его можно положить и на землю, но абсолютно не хочется ни пачкать, ни подвергать царапинам свой велосипед в таком случае, все, что необходимо вам - это подножки для велосипеда. Этот удобный девайс изготавливается из прочных сплавов и гарантирует, что ваш байк будет надежно стоять и не крениться набок. Подножки подходят и для детских, и для взрослых велосипедов.

Наверняка многим велосипедистам, которые ездили в многодневные велопоходы, знакома проблема с подножкой для велосипеда. Многие конструкции не выдерживают веса гружённого велосипеда и он падает от порыва ветра или от того, что подножка проваливается в рыхлый грунт.

Я тоже столкнулся с этим в одной из поездок. У меня подножки не было вообще и приходилось класть вел просто на бок, при этом груз смещался в сторону и его приходилось постоянно поправлять. У моих попутчиков подножки были и несколько раз их велосипеды падали от пролетевшей мимо фуры. А подножка при этом проворачивалась или ломалась.

Собравшись в поездку на 360 километров, я подумал, что без какой-нибудь подножки ехать будет не очень комфортно: слишком тяжело поднимать гружёный велосипед и, когда он лежит на боку, очень неудобно что-то доставать из сумок.

Обойдя все наши веломагазины, я не был удивлён предлагаемым ассортиментом. Подножки были двух видов: которые крепятся на заднее перо и которые крепятся сразу за кареткой.

Первые я уже видел в работе - не понравились, а второй вид мне крепить было некуда - нет отверстий в раме и сверлить неохота. Стал курить интернет на предмет других конструкций или самоделок. Из интересного нашел только V-образную двойную подножку. Но заказывать и ждать посылку времени небыло, плюс ещё могли возникнуть проблемы с креплением. А одна интересная конструкция на забугорном сайте натолкнула на простейшую мысль и я решил сколхозить подставку из подручных материалов.

В оригинале это была алюминиевая палка, которая складывалась, как дуги у палатки, а на конце этой палки была такая рогулька, чтоб, значит, в раму упираться. На фото не она, но похожая. Уж извиняйте, но так и не смог заново тот сайт найти.


А ведь идея-то отличнейшая! Ведь чем выше точка опоры будет, тем меньше на подставку нагрузка и устойчивее конструкция, что, собственно, мне и надо.

Стал думать, как и из чего сделать такую подставку для велосипеда своими руками . Идея с таким раскладыванием мне как-то не очень понравилась - хлипкова-то как-то. Надо что-то попрочней, но тоже лёгкое. И тут мне на глаза попалась швабра для мытья окон с телескопической рукояткой. Это ж готовая подставка, даже и переделывать ничего не надо!

Пока жена не видела;-), открутил рукоятку и примерился к велосипеду. В раздвинутом положении эта штука 105 см., чего за глаза хватает, чтобы подпереть велосипед. Только пластиковая ручка скользит по полу. Ручку снял, а вместо неё в трубку вставил винную пробку. Обрезал её чуток, чтобы вплотную влезала и снаружи половина торчала. Для надёжности немного примотал чёрной изолентой. Не кошерно, конечно, но синей изоленты под рукой не было.

Сначала хотел на противоположный конец тоже какую-нибудь рогульку присобачить, но потом попробовал просто упирать в рамку седла снизу. Упирается отлично, ни куда не съезжает.
В итоге у меня надёжная самодельная подставка для велика за 10 минут ковыряний с пробкой и стоимостью в 200 рублей! При этом предмет не потерял своей функциональности и если прикрутить ручку к швабре, ей можно снова пользоваться по назначению.)))

В поездке эта подставка показала себя просто отлично. Учитывая, что я еле спустил нагруженный вел с 4-го этажа, я просто задолбался бы каждый раз поднимать его с земли без подножки. За три дня пути велосипед не упал и ни куда не съехал ни разу. Правда, надо сначала немного приноровиться правильно ставить эту подпорку, но после нескольких остановок я уже делал это даже не задумываясь.
Подставка отлично держит и на асфальте и на грунте. На песке, правда не пробовал, но, думаю, проблем не возникнет: длина палки позволяет её немного вдавить в грунт.

Колеса, руль, педали и седло, закрепленные на раме – так изображают велосипед на схемах или знаках, например, велопарковки. На самом деле, байк, пусть даже самый простой, оснащен различными атрибутами, необходимыми и не очень. К таким можно отнести все приспособления, начиная от багажника с крыльями и заканчивая звонком, зеркалом заднего вида и парковочной подставкой.

Подножка – это специальный аксессуар для велосипеда, который задает ему устойчивое положение в неподвижном состоянии. Среди велосипедистов часто ведутся споры о полезности этого приспособления: одни просто не могут жить без подножки, зато другим она абсолютно не нужна. Более того, они даже снимают ее с только что купленного байка. А если посмотреть с объективной точки зрения? Насколько оправдывает себя этот аксессуар, рассмотрим далее.

Подставка на велосипед: где нужна, а где не очень

Целесообразность использования подножки определяется, исходя из условий передвижения. Основные области использования двухколесного коня:

  • Расслабляющие покатушки по паркам, тротуарам и тропинкам.
  • Поездки по городским автомобильным дорогам.
  • Передвижение по шоссе.
  • Велотуризм: езда по городу и пересеченной местности (холмы, лесные дороги).
  • Велосипедный спорт различных направлений.

Представителям первой группы велосипедная подножка отлично послужит в качестве атрибута для красоты. Действительно, при простых размеренных поездках по дворам, парковым зонам или площадкам ставить велик нет особого смысла. В крайнем случае, можно подержать его за руль или прислонить к чему-нибудь (дереву или столбу, например). Хотя, если подставка имеется, можно иногда ей пользоваться и не снимать с велосипеда: есть она не просит, а ее отсутствие не принципиально.

Следующая группа – это велосипедисты, гоняющие по городу на «сити-байках» – дорожных велосипедах с одной или несколькими передачами либо с установленной планетарной системой переключения передач. Как правило, подножка устанавливается на них заводом-изготовителем.

Поездки по городским улицам сопряжены с какими-либо целями, например, на работу, в магазин, в гости, на пляж и т.д. В этих случаях придется оставлять велосипед в какой-нибудь подсобке, на тротуаре, обочине или во дворе. Зачастую прислонить велик к чему-либо невозможно, поэтому подножка сыграет хорошую роль в велопарковке.

Переходим к шоссерам. Кто пробовал поднять шоссейный велосипед, всегда удивлялся, насколько он легкий. Практически полное отсутствие аксессуаров: здесь нет громоздкого багажника, щитков, зеркал и звонков. Не будет тут и подножки. В чем же дело? На высоких скоростях очень важен весовой показатель байка: чем он ниже, тем легче велосипедисту разогнаться на асфальте и двигаться накатом. Но сколько весит эта подставка? Вряд ли больше полкило, верно? Да, совершенно правильно, однако шоссерам принципиален каждый грамм, ведь при движении его влияние на скорость усиливается в разы!

Шоссейник без подножки

Как же быть, если надо припарковаться? Варианта два: положить велосипед на землю и замкнуть заднее колесо противоугонным шнуром, либо привязать им велосипедную раму к столбу, трубе, дереву или, если имеется велопарковка, бросить байк на ней.

Велотуризм – популярное увлечение среди любителей двухколесного транспорта. Пожалуй, значение подножки для велосипедов в этой области трудно переоценить. Езда по пересеченной местности связана с постоянными препятствиями: дороги неровные и окружены густой травой, оврагами, крутыми склонами. Если при остановке велосипед положить на саму колею, то могут создаваться помехи другим велосипедистам или автомобилям. Подножка поможет установить байк с краю дороги, и даже если он кому-то помешает, его очень легко переместить.

Подставка позволяет велопутешественникам ровно установить велосипед при сильной загруженности багажника и служит опорой, вокруг которой распределяется вес всего груза. Важно только найти жесткую поверхность, особенно, если площадь пятки небольшая.


А вот груженому туристическому байку без подставки не обойтись

Среди байкеров-путешественников большая часть устанавливает велосипед на подставку всегда, когда нужно с него слезть, чтобы отдохнуть, перекусить, сфотографировать местность или осмотреть на предмет неисправности.

Нужна ли подножка на спортивном велосипеде? В принципе, если он стоит без дела длительное время, то да. Но в процессе соревнований по велоспорту ее просто снимают с байков: без надобности она. Например, зачем она при экстремальных спусках с горы (даунхилл), когда велосипедист просто не будет останавливаться и уж, тем более, ставить велик. То же самое касается веосипедов, используемых в BMX: «танцы на двух колесах», трюки на грунтовой трассе, верт, стрит.

Разновидности подножек

Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.


Опора на городском дорожном велосипеде

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.


Груженые велики на симметричных подножках

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.

Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.

Велосипед это не просто два колеса, руль, рама и сидение. Хотя, чисто теоретически можно обойтись и этим скромным базовым комплектом.
Однако мой личный опыт в покупке на сегодняшний день уже пятого велосипеда говорит мне о том, что для комфортного катания нужно будет немало потратиться, чтоб оттюнинговать свой велобайк и придать ему индивидуальность.
Какие-то "допы", типа велокомпьютера, светящихся лампочек на ниппели и т. п. ерунды, которая так нравится мальчишкам на мой взгляд баловство.
Но покупка других вещей реально нужна и в будущем сделает ваши прогулки более комфортными.
Если вы покупаете не маленький детский велик а тот, размер колес которых начинается от 24 дюймов, то купите вы скорее всего голый полуфабрикат, без крыльев, защиты переключателя, звонка, подставки под флягу, сумки, может даже без светоотражателей, а так же без подножки.
Именно о подножке сегодня я и хочу рассказать.
Был повод и я купила сыну как раз вышеописанный велополуфабрикат.
А потому в скором времени мы направились в магазин за всем остальным.
При выборе подножки для велосипеда ориентироваться надо на размер ваших колес. Выбранная мною модель подножки Cyclotech CD-99H является регулируемой, а потому подходит для велосипедов с размером колеса от 24 до 28 дюймов.
У нас как раз 24.

Более того, на моем взрослом женском велосипеде Stern Mira , размер колес которого 26 дюймов, уже два сезона стоит точно такая же подножка и до сих пор у меня к ней нет никаких претензий, но это к той, что пользуюсь лично я поскольку я сама ее на свой велосипед не устанавливала, ее установили в сервисе.


Вся нехитрая упаковка велосипедной подножки представляет собой кусочек картона, на котором написано, что изготовлена она из алюминия, и для какого размера колес он подходит.
Ну и ценник магазина, разумеется. Кстати, скидок на этот товар я ни разу не встречала.
Вот так выглядит она в разобранном виде.
Проблема в том, что на той картонке, которая исполняет роль упаковки нет ничего о том, каким образом крепить ее. А потому, когда я разобрала велосипедную подножку, то долго крутила ее в руках, пытаясь прикинуть, как же ее все-таки закрепить.


Уж какой-нибудь простенький схематический рисунок могли бы и сделать.
В итоге я пошла и посмотрела каким образом подножка прикручена к моему велосипеду, после чего все стало понятно.
Как я уже говорила, она регулируется по высоте. По умолчанию в магазине ее длина выставлена для 26 дюймовых колес.


Для того, чтоб отрегулировать высоту подножки нужно будет воспользоваться шестигранным ключом, чтоб ослабить винт и потом сделать подножку длиннее или короче.
Кстати ключ в комплект НЕ входит. Хорошо, что я мышь запасливая и дома у меня нашлась пара таких. Помнится когда-то я покупала какую-то мебель и к ней как раз ключик и прилагался.


Причем велосипедную подножку разобрать можно полностью, никакого механизма в ней нет и то, насколько надежно она будет потом стоять зависит только от того, с какой силой вы затянете винт.
И тут возникает первый минус (так и быть, отсутствие шестигранника считать не будем).
дело в том, что она выполнена из металла крашенного в черный цвет матовой краской. И от винта, причем даже если затянуть не особо сильно на краске остаются совершенно конкретные даже не царапины, а небольшие вмятины на самом металле.


Если уж эти подножки имеют свойство так легко царапаться, то почему бы производителю не использовать это и не нанести тут шкалу на какую высоту для какого размера колеса надо выставлять длину?
А то приходится подбирать методом "тыка". При этом подножку можно сильно расцарапать.
Крепится она у заднего колеса. Четкого места крепления нет, подножка сделана таким образом, что подходит для любой модели велосипеда, а потому имеет регулируемое крепление, которое можно передвигать. Примерное место крепления я указала на фото ниже белыми стрелочками, но плюс/минус 1-2 сантиметра в одну или другую сторону совершенно не критично.


Но после того, как я определила место крепления велоподножки Cyclotech CD-99H, а так же каким собственно образом ее крепить возникла новая проблема.
Дело в том, что винты для крепления на ней тоже должны прикручиваться при помощи шестигранного ключа. НО оказалось, что те, что нашлись у меня доме не подошли, то есть они подошли по размеру, но при помощи ни одного ни другого мне закрутить их не удалось.
Ключ просто прокручивается в винтах, они же при этом не двигаются с места.
Вот эти не подошли, несмотря на подходящий размер:


В итоге мне пришлось сначала закручивать из руками, а потом обычными плоскогубцами, аккуратно держа их за шлапки и стараясь не поцарапать краску.


А учитывая, что велосипедная подножка Cyclotech имеет изогнутую форму это было очень не просто, приходилось поворачивать буквально по одному миллиметру - долгое и занудное занятие.
А еще мне очень не хватает какой-нибудь резиночки с обратной стороны креплений, чтоб не поцарапать велосипед во время монтажа, да и просто чтобы подножка прилегала плотнее и под нее в будущем не забивалась грязь.
Вот так выглядит уже закрепленная подножка:


Выглядит хорошо. Цвет ее универсален и подойдет к любому велосипеду. К тому же, если вы из тех, кто возит с собой набор инструментов "на всякий случай", то вы даже где-то вдали от дома сможете изменить высоту подножки, например если будет нужно припарковать свой велик на неровной бугристой местности.
Упор подножки (самая нижняя часть) выполнен из пластика, и его так же можно поворачивать по своему усмотрению. Он имеет немного скошенную на бок поверхность.
Что же касается использования, то модель подножки Cyclotech CD-99H очень удобная. Ею можно управлять вообще только ногами.
Чтоб опустить ее вниз на нее достаточно "наступить", а затем довезти вниз ногой. Ну а что бы поднять ее надо "пнуть" сбоку вверх, правда при этом велосипед не должен опираться на нее, иначе ничего не произойдет, подставка не двинется с места.
Тут будет нужна совсем небольшая сноровка.
С практической же точки зрения сама идея подножки мне очень нравится. Не везде сейчас есть велопарковки, да и располагаются они чаще всего совсем не там, где мне нужно оставить своего железного коняжку.
Ну а класть велосипед на землю, простите, но лично мне мой велосипед жалко пачкать.
А потому для меня такая регулируемая велосипедная подножка просто палочка-выручалочка.
К тому же ее можно переставлять на разные велосипеды, начиная от детских, заканчивая взрослыми. Да и во время езды подставка абсолютно не мешает.
И если бы не трудности, которые возникли у меня в процессе монтажа, то я бы поставила ей высший балл, но поскольку все прошло не совсем гладко, оценку снижаю, но при этом все равно буду рекомендовать своим друзьям.
Как я уже сказала, подножку я купила для нового велосипеда моего сына, а до этого он ездил вот на этом

Отредактировано: 14.03.2018

В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и тяжелый аксессуар, который только мешает ездить, утяжеляя велосипед и дребезжа по дороге, другие уверены, что это незаменимая вещь в городских поездках и туристических походах.

Вступать в эти бессмысленные споры считаю бесполезным, исходя из принципа: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Каждый байкер ездит так, как считает нужным. Подножка на карбоновом гоночном байке, естественно, выглядит глупо.

Если какой-то велотурист получает удовольствие от постоянного поднятия с земли своего «железного коня» с 30-40 килограммами походного снаряжения - ну значит пусть так и будет. Кстати, багажник с закрепленным на нем большим рюкзаком, при таком укладывании испытывает сильную боковую нагрузку и может этого долго не вынести.

При этом не забываем, что каждое укладывание, даже очень аккуратное, байка на асфальт или землю царапает торцы грипсов, седло, педали и раму, да и переключатель скоростей на заднем колесе может пострадать.


У прислоненных к стене или даже пристегнутых велосипедным замком к столбу или дереву, велосипедов наблюдается еще одна дурная привычка. Под действием «потусторонних темных сил» (чаще всего это сила тяжести и ветер) переднее колесо вдруг начинает подворачиваться и велосипед, иногда медленно и аккуратно, но чаще всего быстро и с грохотом, приходит в самое устойчивое положение: «лежа на боку». Некоторые байкеры в таких случаях даже надевают резинку на ручку переднего тормоза, чтобы зажать его и обездвижить колесо.

Поэтому пусть каждый решает сам - нужна ему подножка на велосипеде или нет.

Для тех, кто уже решил для себя этот вопрос положительно мы немного расскажем, какие они бывают и для каких покатушек какие стояночные стойки лучше выбрать.

Кареточные или центральные подножки.

Они отлично подойдут для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить - всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка .

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет подножка с креплением на ось заднего колеса или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

Боковые подножки

Так же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками .

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.


Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья - заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу - и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную — вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду

Обычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:

  • 18” — 20 см
  • 20” — 22 см
  • 24” — 25 см
  • 26” — 27 см
  • 28”, 29” — 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам - решайте самостоятельно.


Еще посмотрите на пятку подножки . Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Тут все просто:

Алюминиевые : самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные : самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые : Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда «Click-Stand». Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.



Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне - пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница — закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

www.sportek.in.ua

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание


Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование



При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки - они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм


О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Подножка от центра



Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Универсальная подножка от центра


Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Крепление только на нижнее перо рамы


Крепление на нижнее и верхнее перья рамы

Отличается большей жёсткостью

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

bb30.ru

В наше время все больше и больше людей покупают себе велосипед. С одной стороны, езда на нем приносит организму огромную пользу, а с другой - это удобное средство передвижения, которому не страшны ни пробки, ни заторы на дороге. Приобретение аксессуаров к этому виду транспорта, как правило, откладывают на потом, и зря. Если по поводу полезности велокомпьютера еще можно поспорить, то установка подножки для велосипеда - это то, о чем нужно задуматься в первую очередь.

Прелести и недостатки

Начнем, пожалуй, с обзора преимуществ. Подножки для велосипедов весьма полезны в том случае, когда человек использует своего железного коня для ежедневных поездок по городу. Это может быть доставка почты, передвижение из дома на работу и назад, совершение повседневных покупок. Приобретение подножки для велосипедов навсегда избавит от необходимости поиска дерева или столба, к которому можно было бы их прислонить. С ее помощью можно будет поставить байк в любом месте, освободив тем самым свои руки. Впрочем, для безопасности лучше все-таки пристегивать его цепью с замком к столбу или решетке, если нужно зайти в магазин или в другое помещение на продолжительное время. Если поблизости от конечных точек ежедневных маршрутов есть велопаркинги, то в принципе без подножки для велосипедов можно обойтись. Она также не понадобится, если вы любите ездить по лесам, садам или полям, где часто встречаются деревья, или занимаетесь профессиональным спортом. Для развития высокой скорости огромную роль играет вес байка, и поэтому в таком случае подножка будет лишней. Во всех остальных случаях этот аксессуар сослужит хорошую службу, особенно если на вашем железном коне часто используется багажник.

Как установить подножку на велосипед

Монтаж этого нехитрого предмета во многом зависит от его типа. Обычно этот процесс подробнейшим образом расписан в инструкции, которая всегда прилагается к данному аксессуару, будь то подножка для велосипеда Cube или какой-нибудь дешевый китайский вариант. Самое главное в этом деле - это выбор подходящей для вашего транспорта модели. И поэтому покупку подножки лучше делать, приехав за ней в магазин на своем велосипеде. Ну а если такой возможности нет, то лучше предварительно договориться о возможном возврате или замене приобретения. Все подножки для велосипедов можно разделить на три основных типа:

  1. Обычная одноногая, которая откидывается в сторону. Это самый простой и доступный вариант.
  2. Двуногая подножка, подобная тем, которые установлены на мотоциклах. Такой тип обеспечивает большую устойчивость.
  3. Длинная подножка, которая связывает раму с землей. Лучше всего подходит для тех, кто часто перевозит в багажнике тяжелые грузы или пользуется велоштанами.

Для подножки на раму отдельная установка не требуется. Некоторые двуногие модели также не требуют монтажа и ставятся лишь при необходимости. Поэтому их приходится возить с собой в сумке или рюкзаке. С одной стороны, это может показаться несколько неудобным, а с другой - большой вес груза и устойчивость подножки этот процесс оправдывают. Подытожив все вышесказанное, отметим, что в конечном счете потребность в данном аксессуаре определяется способом пользования велосипедом. Для кого-то подножка может оказаться очередной модной фишкой, а кому-то облегчит поездки и создаст дополнительный комфорт. Так что конечный выбор остается за вами!